Популярные

23 октябрь 2024

Почему партнерки вкладывают тысячи долларов в медиа

Подготовка озвучки
Заваливание вебов хорошими офферами и выгодными ставками больше не работает? Да, из-за большой конкуренции компании вынуждены выделяться по-другому. Один из проверенных методов привлечения внимания - выход в медиа. Нужна ли медийность каждому, кто просто хочет зарабатывать на арбитраже и не забивать себе голову лишним? Возможно, и нет. Но для опытного веба, который уже давно в трафике, у которого куча связей и который отдыхает только на конференциях и митапах по арбитражу, медийность имеет совсем другой смысл. У каждой компании свои задачи по присутствию в медиа. Кто-то тихо развивает блог, кто-то посещает все ближайшие мероприятия. Но зачем это все? Какие цели преследуют компании, выходя на публику? И какие выводы могут сделать вебы, замечая, как та или иная партнерка мелькает в новостях? Когда говорят о медийности в арбитраже Медийность - это о том, насколько бренд заметен в медиа. В каждой сфере свои подходы...
591
7мин.
22 сентябрь 2024

Как прошло лето 2024 для арбитражного комьюнити

Подготовка озвучки
Этим летом индустрия пережила взрыв событий, которые вызвали волну обсуждений и волнений. От ярких конференций, ставших местом для встреч топовых игроков рынка, до шокирующих скандалов с масштабным мошенничеством - это лето не прошло бесследно для арбитража трафика. Произошли такие мероприятия, как Этноколо, Kinza 360 и G GATE CAMP, собравшие ключевых игроков в сфере арбитража, SEO и маркетинга. Однако, не обошлось и без потрясений - мошенничество с LeadReaktor и платежной системой CVV888, возможный арест Александра Слобоженко, глобальный шторм в сфере РРС и приложений стали самыми горячими темами для обсуждения. Мы собрали основные события этого лета и кратко осветили их в статье. 4 июля: Этноколо от Палай медиа x SEMPRO ЕТНОКОЛО - это знаковое событие, организованное двумя украинскими проектами в нише affiliate-маркетинга: Палай медиа и SEMPRO. Мероприятие состоялось 4 июля в Киеве на локации Secret Place, собрав более 300 участников, среди которых...
546
7мин.
15 сентябрь 2024

3 основных критерия ранжирования видео в YouTube Shorts

Подготовка озвучки
Готовите видосики в TikTok, но еще не пользовались YouTube Shorts? А зря! Поскольку это также условно-бесплатный метод привлечения аудитории, который конкурирует по значимости с TikTok. В этой статье мы собрали ценные наставления, которые помогут значительно улучшить ваши результаты в получении трафика. Обсудим, как исправить ситуацию с низким охватом коротких видео на платформе YouTube. А также разберем алгоритмы работы системы ранжирования и поделимся практическими рекомендациями на основе реального опыта профессионалов. Алгоритмы ранжирования видео в YouTube Shorts Хоть УБТ и не столь широко освещен в медиапространстве, как закупка трафика, интерес к этому направлению остается стабильным. На разных платформах первое место по качеству контента чаще всего занимает TikTok, но YouTube активно догоняет его. По результатам аналитических отчетов, ежедневное количество просмотров в Shorts уже превышает 50 миллиардов, что значительно больше, чем 30 миллиардов в 2022 году. Некоторые источники даже отмечают, что TikTok потерял доминирующие...
780
5мин.
19 июнь 2024

ASO + SEO = двойной удар для продвижения вашего бизнеса

ASO + SEO = двойной удар для продвижения вашего бизнеса. Раскрываем все секреты взаимного влияния двух рекламных концепций. К сожалению, большинство владельцев бизнеса, которые имеют и приложение и сайт, работают только с SEO (Search Engine Optimization) продвижением и пока не очень доверяют работе с ASO (App Store Optimization). Мы считаем – это ошибка. Ведь не факт, что ссылка на сайте сможет привлечь всех потенциальных пользователей с мобильного рынка. Мы докажем, что SEO и ASO идеальная "команда" для рекламы. Если говорить простыми словами, то SEO — это оптимизация сайта, а ASO — оптимизация страницы приложения в магазине. ASO часто еще называют SEO для приложений. Оба имеют одну цель: привлечь как можно больше потенциальных пользователей и увеличить органический трафик. То есть, сделать так, чтобы как можно больше релевантных пользователей увидели страницу и после её просмотра захотели установить программу. Пространство ASO – магазины...
583
6мин.
13 март 2024

Сколько может зарабатывать афилейт-менеджер

Заработок аффилейт-менеджера зависит от множества факторов, включая опыт, вертикаль, размер компании, в которой он работает, а также от способностей к стратегическому планированию и исполнению аффилированных программ. В этой статье мы рассмотрим различные аспекты, влияющие на доходы аффилейт-менеджера, и примеры возможных заработков. Основные факторы, влияющие на заработок Опыт и навыки. Новички в аффилированном маркетинге обычно зарабатывают меньше опытных менеджеров, обладающих проверенным опытом построения и развития успешных партнерских программ. Знание инструментов аналитики, умение анализировать рынок и создавать эффективные стратегии значительно увеличивают потенциальный заработок. Вертикаль. Доходы могут сильно варьироваться в зависимости от отрасли. Например, аффилированный маркетинг в финансовом секторе или в сфере здоровья и красоты может принести значительно больше доходов из-за высокой конверсии и стоимости сделок. Размер и тип компании. Работа в крупных компаниях или в агентствах, специализирующихся на аффилированном маркетинге, часто предполагает более высокую заработную плату по сравнению с работой в малых...
666
5мин.
29 февраль 2024

Как улучшить лидогенерацию в 2024 году

Возможно, начать стоит именно с базовой терминологии, чтобы избежать путаницы. Лид - это потенциальный клиент, который уже заинтересовался вашим продуктом, но пока не приобрел его, а лишь выполнил определенное целевое действие: оставил контактные данные, подписался на рассылку, установил приложение и т. д. Лидогенерация - это, соответственно, процесс привлечения лидов и сбора их контактов. То есть формирование базы пользователей, которые в будущем могут стать вашими непосредственными клиентами. Принципы лидогенерации Цель любого коммерческого веб-сайта - привлечь лиды. И очень важно понимать, как это можно сделать! Однако сначала давайте на базовом уровне разберемся, как в принципе работает лидогенерация. Пользователи заходят на ваш веб-сайт, заинтересовавшись товаром или услугой. Некоторые из них только просматривают информацию и не совершают никаких действий. Однако другая часть (лиды) действует: заполняет форму обратной связи, оставляет контактные данные для получения рассылки, заказывает обратный звонок и так далее. Это и есть процесс...
728
7мин.
6 февраль 2024

Что такое конверсия в маркетинге

Подготовка озвучки
Что такое конверсия? Конверсия в маркетинге – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсию высчитывают по следующей формуле: Коэффициент конверсии = количество транзакций / количество посещений x 100. Целевые действия могут быть скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента: покупка регистрация подписка посещение определенной страницы сайта переход по рекламной ссылке Например: у вас есть интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Предположим, что в течение суток на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 различных покупок. Чтобы найти конверсию, количество покупок делится на количество посетителей: 7/500 = 0,014 = 1,4 %. Успешная конверсия разным образом трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Например, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался продуктом, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика...
618
8мин.
1 февраль 2024

Оптимизация рекламной кампании: как улучшить показатели

Подготовка озвучки
Что такое оптимизация? Оптимизация – улучшение показателей. Обычно она включает в себя: Уменьшение стоимости целевого действия (перехода, обращения, клиента) Увеличение объема целевых действий без повышения средней стоимости этого действия (=больше заявок за ту же цену) Повышение качества (заявок, подписок) Оптимизация может быть осуществлена в одном направлении или нескольких одновременно. Чем больше оптимизирована РК – тем ваша реклама более конкурентоспособна. Перейдем непосредственно к методам оптимизации. Методы оптимизации РК Использование оплаты за переходы (CPC) Большинство курсов рекомендуют использовать оплату за 1000 показов (CPM). Это эффективный метод для тестирования различных аудиторий и объявлений. Однако для долгосрочного управления он меньше подходит из-за колебаний показателей. В этом случае разумно использовать оплату за переходы. Самый доступный способ – скопировать ваши самые эффективные объявления, изменив лишь модель оплаты с CPM на CPC. Изменение лендинг-страницы Под лендинг-страницей мы подразумеваем место, куда направлена реклама – веб-сайт, группа, товарная карточка,...
728
9мин.
15 январь 2024

Баннерная или рекламная слепота — что это значит

Подготовка озвучки
Баннерная или рекламная слепота — что это значит Это психологическая особенность восприятия позволяющая нам фильтровать поступающую информацию. Человеческий мозг не способен обработать все данные, исходящие из окружающего мира: звуковые волны, визуальные изображения, эффекты и информацию, требующую аналитического вмешательства. Из-за огромного объема информации мозг вынужден устанавливать приоритеты, что ведет к выборочному восприятию. Мы игнорируем то, что считаем ненужным. Как пользователи определяют, где находится реклама? Благодаря опыту и памяти, люди узнают характерные признаки рекламы, её расположение на странице и способы представления. Это приводит к игнорированию подобной информации. Если вы запускаете рекламную кампанию, не зная о баннерной слепоте, и используете стандартные баннеры без учета зон видимости, ваши объявления заметит лишь 14% посетителей сайта. Это бесполезная траты ресурсов. Причины баннерной слепоты пользователей Зачем наш мозг игнорирует определенный контент? Рассмотрим почему мы склонны игнорировать то, чего не хотим видеть. Несоответствие между целевой аудиторией и содержанием...
879
8мин.
14041424344115
TOP