Популярные

26 январь 2024

Как создавать вирусный контент в соцсетях

Подготовка озвучки
Как создавать вирусный контент в соцсетях, который будет активно распространяться Вирусный контент – это контент, который "заразительно" быстро распространяется в интернете. Обычно это происходит благодаря пользователям, которые активно делятся таким контентом со своими подписчиками и друзьями. Чаще всего вирусность достигается за счет необычной подачи контента, яркого креатива или искренних, доверительных сообщений, которые цепляют аудиторию. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного нет – создал качественный пост и наслаждайся лайками и репостами. Но на практике добиться органической вирусности в соцсетях непросто. Давайте разберем, как создавать вирусный контент в соцсетях. Примеры популярного вирусного контента Вирусным может стать самый разный контент – от смешных мемов до новостей о резонансных событиях. Многие бренды активно используют этот тренд, выпуская и продвигая в Сети оригинальный контент. Еще один пример – это милые и забавные фотографии животных. Такие картинки часто становятся предметом обсуждения и источником для...
1.5K
5мин.
21 март 2025

Депов все меньше, а конкуренции все больше: Что происходит с рынком iGaming и Facebook Ads?

Рынок iGaming всегда был полем жесткой конкуренции, но последние годы давление только растет. Все больше команд, бюджеты становятся агрессивнее, аукцион Facebook перегревается, а стоимость привлечения пользователя летит вверх. Байеры замечают, что классические подходы уже не работают так, как раньше, а результативные кейсы становятся исключением, а не правилом. Так что же происходит? WWLeads решили разобраться. Может ли iGaming-рынок перенасытиться? В отличие от e-commerce или нутри, где спрос может спадать в зависимости от трендов, гемблинг всегда имеет стабильный пул пользователей. Но вот что меняется: Количество новых продуктов и операторов растет Каждый хочет урвать свой кусок рынка. Реклама становится дороже Из-за конкуренции ставки растут, а платформы закручивают гайки. Юзеры становятся привередливее Они больше не ведутся на старые связи и требуют лучшего UX. Рынок не перенасыщается в классическом понимании, но становится жестче: выживают только те, кто оптимизирует стратегию и подстраивается под новые реалии. Перегретый...
1.9K
4мин.
11 декабрь 2024

Тренды в использовании мобильного трафика для арбитража в 2024 году

Мобильный трафик продолжает набирать обороты, становясь ключевым направлением для арбитражников по всему миру. В 2024 году мобильные устройства остаются главным источником интернет-трафика, что открывает перед специалистами в арбитраже трафика новые возможности для монетизации и оптимизации своих кампаний. В этой статье мы рассмотрим основные тренды использования мобильного трафика для арбитража в 2024 году. 🎁 Бонус: Получите 10 бесплатных виртуальных карт от FlexCard (сервис с виртуальными картами для арбитража трафика и оплаты личных покупок) с промокодом PANDA. 🧨 Зарегистрируйтесь по ссылке, укажите промокод поддержке и получите карты бесплатно Рост популярности приложений и ин-апп рекламы Мобильные приложения продолжают доминировать среди пользователей смартфонов. Потребление контента через приложения (игры, социальные сети, мессенджеры, сервисы потокового видео) значительно превышает использование мобильных веб-браузеров. В ответ на этот тренд рекламодатели всё больше инвестируют в ин-апп рекламу. Тренд: Рост ин-апп рекламы в арбитраже. Повышение эффективности монетизации через мобильные приложения. Совет...
565
8мин.
12 апрель 2024

Аферист из ФБ: Как Саша Соколов намахал арбитражный рынок на полтора ляма долларов

В начале марта к нам обратилась команда Approve Leads, чтобы рассказать о том, как их кинул представитель DepLab Александр Соколов на 70к$ и придать огласку этому делу. Поскольку, так поступили не только с ними, но и с другими арбитражными командами мы начали разбираться и искать пруфы. По предоставленным нам данным DepLab задолжали им и другим арбитражным командам сумму ... барабанная дробь ... около полутора лямов долларов😬. Разёб! Поэтому погнали разбираться в деталях и скринах. Дочитывайте до конца и делитесь своим фидбеком. Кто такие эти DepLab? Компания открылась в 2022-м с очень выгодными условиями на рынке: выплаты раз в неделю без холда, бесплатные приложения, бесплатные крео и круглосуточная работа саппорта. При таких условиях в течение первых трех месяцев работы они уже набрали первые 1000 арбитражников среди СНГшных команд. DepLab позиционировали себя, как международную партнерскую программу, предлагающую лучшие gambling и betting офферы...
4.8K
12мин.
6 февраль 2024

Что такое конверсия в маркетинге

Подготовка озвучки
Что такое конверсия? Конверсия в маркетинге – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсию высчитывают по следующей формуле: Коэффициент конверсии = количество транзакций / количество посещений x 100. Целевые действия могут быть скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента: покупка регистрация подписка посещение определенной страницы сайта переход по рекламной ссылке Например: у вас есть интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Предположим, что в течение суток на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 различных покупок. Чтобы найти конверсию, количество покупок делится на количество посетителей: 7/500 = 0,014 = 1,4 %. Успешная конверсия разным образом трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Например, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался продуктом, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика...
652
8мин.
9 январь 2024

Что такое оффер

Подготовка озвучки
Что такое оффер "Оффер" — это термин, взятый из английского языка, и означает "предложение". В его основе лежит идея представления товара, услуги или любого другого продукта с подробным описанием и призывом к действию, например, к покупке. В оффере указываются все преимущества и выгоды от покупки, информация о способах доставки, оплаты, доступных скидках и акциях, а также описываются шаги, которые необходимо предпринять для приобретения товара. Офферы в маркетинге В маркетинге предложения, или офферы, обычно создаются с учетом потребностей и желаний целевой аудитории. Их можно найти на веб-сайтах, в социальных сетях или в рекламных объявлениях. Офферы формулируются так, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и мотивировать их к покупке. Маркетологи применяют различные методы для достижения этой цели: Обращаются с предложением к определенной аудитории, а не к широкой публике. Например, они могут сказать: "Эта кровать идеальна для тех, кто ценит комфортный сон". Объясняют, какие преимущества...
3.2K
11мин.
7 май 2024

Lumar – Почему все его так хвалят

Компания Lumar, ведущий поставщик SaaS в сфере аналитики сайтов и технического SEO, объявила о внедрении новых метрик скорости загрузки на своей платформе аналитики сайтов. Эти метрики позволят бизнесам выявлять, устранять и предотвращать проблемы сайтов, связанные со скоростью, временем загрузки, интерактивностью и пользовательским опытом, что в свою очередь, способствует улучшению вовлеченности пользователей, конверсии, позиций в поисковых системах и прибыльности. Новые функции скорости сайта расширяют возможности Lumar, делая этот тул необходимым комплексным решением в сфере аналитики сайтов для крупных компаний. Пользователи Lumar теперь могут оптимизировать процессы контроля успешности сайта с помощью единой платформы, предоставляющей централизованные, конкретные данные по техническому SEO, доступности и скорости загрузки - все в одном месте. Среди отзывов о Lumar ведущие менеджеры пишут так: Преимущества: Лучшее в Lumar - это как визуально он представляет результаты краула, интерфейс такой четкий, что даже лучше, чем экспорт в Excel, предложенный другими краул-программами....
758
7мин.
19 февраль 2024

Партизанский маркетинг в арбитраже и его виды

Партизанский маркетинг в арбитраже и его виды Основная задача партизанского маркетинга — минимизировать затраты при достижении цели, при этом используя такие методы, которые вызывают сильные эмоции у потребителей, включая не только позитивные, но и такие, как гнев или раздражение. Чаще всего, целью является шокировать или удивить аудиторию. Возьмем, к примеру, рекламу сериала «Игра престолов» в газете New York Times. Неожиданно для читателя, на страницах газеты появляется тень дракона, что может заставить его невольно взглянуть в небо, на мгновение поверив, что это Дейенерис Таргариен мчится на драконе над ними. Хотя это маловероятно, но создает определенное впечатление и остается в памяти. Виды партизанского маркетинга Перед тем как выбирать стратегию партизанского маркетинга, важно глубоко понять свою целевую аудиторию, так как без этого понимания ни одна тактика не будет эффективной. Первым шагом является тщательное изучение потребностей и интересов ЦА, после чего можно подбирать наиболее...
532
9мин.
7 август 2025

Прежде чем лить: как понять, что партнерша не сольет тебя

"Да брат, офер норм, залей хотя бы 200 баксов - все будет" - и вот ты заливаешь. А потом - тишина. Менеджер исчезает, статистика скачет, апрув нулевой. В чате - еще пара таких же "слитых". Знакомо? В нишах, где ты не просто покупаешь трафик, а отдаешь его партнерке, выбор аффилейт-сервиса - это не просто "с кем работать". Это буквально - заплатят ли тебе вообще. Нормальные партнерки существуют. Но это как найти адекватного арендодателя в Киеве: надо уметь фильтровать сигналы еще на этапе переписки. В этом тексте собрали 5 четких признаков, которые помогут понять: перед тобой сервис, с которым можно лить долго или еще один скам на тестовый бюджет. Прозрачная аналитика и статистика У нормальной партнерки данные - это не тайна за семью API. Ты должен видеть всю воронку: сколько кликов, какой EPC, какой CR, где упал трафик, на каком этапе...
461
9мин.
189101112117
TOP