Что такое конверсия в маркетинге

Что такое конверсия в маркетинге
0
219
8мин.

Что такое конверсия?

Конверсия в маркетинге – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсию высчитывают по следующей формуле:

Коэффициент конверсии = количество транзакций / количество посещений x 100.

Что такое конверсия в маркетинге

Целевые действия могут быть скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента:

  • покупка
  • регистрация
  • подписка 
  • посещение определенной страницы сайта
  • переход по рекламной ссылке

Например: у вас есть интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Предположим, что в течение суток на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 различных покупок. Чтобы найти конверсию, количество покупок делится на количество посетителей: 7/500 = 0,014 = 1,4 %.

Успешная конверсия разным образом трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Например, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался продуктом, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, загрузкой программного обеспечения или любыми другими действиями, ожидаемыми от посетителей.

Большие коэффициенты конверсии свидетельствуют о большем количестве продаж, меньшем количестве потерянных клиентов и более высокой прибыли от инвестиций в рекламу. Преобразуя потенциальных клиентов, которые уже проявляли хотя бы какую-то заинтересованность, вам не нужно привлекать так много новых потенциальных клиентов, чтобы генерировать одинаковый объем продаж.

Перед выбором стратегий конверсии компании определяют виды процессов закупок, которыми пользуются их клиенты. Веб-сайты электронной коммерции продают товары онлайн; однако есть разница между покупкой физических продуктов, которые должны быть отправлены клиенту, и покупкой цифровых продуктов, которые можно загрузить напрямую. Среди физических продуктов конверсия от малых и крупных покупок значительно отличается, поскольку крупные покупки обычно требуют больше исследований.

Как повысить конверсию

Повышение конверсии требует комплексного подхода и тщательного изучения потребностей и поведения вашей аудитории. Вот несколько ключевых стратегий, которые помогут оптимизировать процесс конверсии и обеспечить вам впечатляющие результаты:

  • Использование простого в навигации сайта, который позволит клиентам быстро найти желаемый товар
  • Создание привлекательных посадочных страниц
  • Использование видеороликов
  • Предоставлять всю информацию, необходимую клиенту, чтобы сказать “да”
  • Всегда показывать фотографии с продукцией
  • Некоторые компании не ожидают, что их клиенты будут покупать онлайн, они могут просто продвигать компанию или бренд для бизнес-сделок, которые будут совершаться через личное общение. В этом случае конверсия включает в себя привлечение посетителей для проведения как можно больше времени на сайте.

После определения того, как клиенты совершают покупки на сайте, маркетологи начинают выбирать тактику, которая увеличит коэффициент конверсии. Некоторые тактики, такие как привлекательные посадочные страницы и простой для навигации сайт, важны для всех видов бизнеса. Другие будут использоваться только на определенных сайтах.

Что такое конверсия в маркетинге

Сайты, которые получают доход от рекламы, используют различные стратегии. Обычно они предоставляют бесплатный и интересный контент, оформленный рекламой, и успешно позволяют клиенту достаточно заинтересоваться, чтобы исследовать больше страниц и нажимать на больше объявлений. Домашние страницы должны быть похожи на обложки журналов, создавать интерес и быстро направлять клиентов на страницы, которые они хотят прочитать. Опять же, вместо того, чтобы продвигать компанию, они должны продвигать контент сайта. Маркетинг конверсий и аналитика веб-сайтов идут рука об руку, а постоянная обратная связь информирует о стратегии развития.

Что такое CRO?

CRO (Conversion Rate Optimization), или оптимизация конверсии, – это стратегический подход, направленный на повышение эффективности веб-ресурсов через увеличение процента конверсии. Сосредоточен на анализе и оптимизации элементов веб-страниц, CRO учитывает психологию пользователей, их предпочтения и поведение, с целью создания хорошего пользовательского опыта и повышения вероятности превращения посетителей в клиентов. Внедрение стратегий CRO позволяет эффективно использовать ресурсы и улучшать ключевые показатели, чтобы достичь большего коммерческого успеха в онлайн-среде.

Что такое конверсия в маркетинге

Заключение

Успешный маркетинг – это не только одноразовые усилия, но и постоянный процесс совершенствования и адаптации к изменениям в требованиях аудитории и интернет-среде. Сочетание этих стратегий может обеспечить стабильный и эффективный интернет-маркетинговый подход.

Поделитесь своим мнением!

TOP