Популярные

18 июнь 2024

Языковые модели для сравнения: Bing, Claude, Bard, Chat GPT-4

Языковые модели искусственного интеллекта стали важным инструментом для обработки текста, анализа данных и создания контента. Они широко используются в различных сферах, от бизнеса до развлечений. В этой статье мы сравним четыре ведущие языковые модели: Bing GPT, Claude, Bard от Google и Chat GPT-4, чтобы понять их сильные и слабые стороны. Bing GPT интегрирован в поисковую систему Bing, обеспечивая точные и контекстуально правильные ответы на запросы пользователей. Claude сосредоточен на безопасности и этичности, что делает его идеальным для чувствительных сфер. Bard Chat отличается творческими возможностями, генерируя эмоционально насыщенные тексты для писателей и поэтов. Chat GPT-4 является универсальной моделью, способной выполнять широкий спектр задач, от ответов на простые запросы до сложного анализа данных. В дополнение к Google Colab, Bard от Google доступен в Replit, что позволяет экспортировать код Python в различные среды. Модель также способна менять тон и стиль ответов, что делает...
237
9мин.
6 июнь 2024

Принципы этической рекламы

Рекламные кампании являются важной составляющей современного мира, способствующей продаже различных продуктов и услуг. Но такие кампании должны также быть не только результативными, но и соответствовать высоким этическим нормам. В этой статье осветим, каким образом можно разрабатывать рекламные кампании, соответствующие принципам морали, и какими методами рекламные агенты могут реализовывать обдуманные, ответственные стратегии. Этические аспекты в рекламной деятельности Под этикой рекламы подразумевается набор норм и стандартов, выдвигаемых к рекламодателям при разработке и распространении рекламных материалов. Основные принципы включают правдивость, точность предоставляемой информации, соблюдение конфиденциальности и защиту прав потребителей. Правдивость и точность информации Самыми важными требованиями к рекламным материалам являются их правдивость и предоставление точной информации. Рекламные сообщения должны быть реалистичными и не вводить клиентов в заблуждение. Рекламодателям запрещается предлагать больше, чем они способны выполнить, и требуется аккуратность в изложении фактов. Например, компания Volkswagen столкнулась с критикой после обнаружения, что она использовала специальное...
274
7мин.
8 февраль 2024

Топ-5 самых эффективных источников трафика в Украине

Подготовка озвучки
Топ-5 самых эффективных источников трафика в Украине Для привлечения трафика необходимы либо финансовые вложения, либо значительные временные и усилия со стороны арбитражника. Многие веб-мастера используют сочетание платных и бесплатных методов для привлечения целевой аудитории. Однако важно тщательно подходить к выбору источников трафика, чтобы не тратить время напрасно. Следует учитывать, что методы, эффективные для одного предложения, могут быть неэффективны для другого. Важно иметь четкое понимание целевой аудитории и подходящих для её привлечения методов. В следующих разделах мы обсудим лучшие бесплатные источники трафика для арбитража и выделим пять наиболее эффективных. Мы также рассмотрим сложности, связанные с каждым из этих методов, и определим, для каких предложений они наиболее подходят. Виды Трафика в Интернет-Маркетинге Источники трафика на сайт обычно классифицируются в две основные категории: Платные источники: Это включает в себя все виды рекламы, за которые необходимо платить. К таким источникам относятся контекстная реклама, таргетированная...
220
12мин.
6 февраль 2024

Что такое конверсия в маркетинге

Подготовка озвучки
Что такое конверсия? Конверсия в маркетинге – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсию высчитывают по следующей формуле: Коэффициент конверсии = количество транзакций / количество посещений x 100. Целевые действия могут быть скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента: покупка регистрация подписка посещение определенной страницы сайта переход по рекламной ссылке Например: у вас есть интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Предположим, что в течение суток на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 различных покупок. Чтобы найти конверсию, количество покупок делится на количество посетителей: 7/500 = 0,014 = 1,4 %. Успешная конверсия разным образом трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Например, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался продуктом, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика...
199
8мин.
1 февраль 2024

Оптимизация рекламной кампании: как улучшить показатели

Подготовка озвучки
Что такое оптимизация? Оптимизация – улучшение показателей. Обычно она включает в себя: Уменьшение стоимости целевого действия (перехода, обращения, клиента) Увеличение объема целевых действий без повышения средней стоимости этого действия (=больше заявок за ту же цену) Повышение качества (заявок, подписок) Оптимизация может быть осуществлена в одном направлении или нескольких одновременно. Чем больше оптимизирована РК – тем ваша реклама более конкурентоспособна. Перейдем непосредственно к методам оптимизации. Методы оптимизации РК Использование оплаты за переходы (CPC) Большинство курсов рекомендуют использовать оплату за 1000 показов (CPM). Это эффективный метод для тестирования различных аудиторий и объявлений. Однако для долгосрочного управления он меньше подходит из-за колебаний показателей. В этом случае разумно использовать оплату за переходы. Самый доступный способ – скопировать ваши самые эффективные объявления, изменив лишь модель оплаты с CPM на CPC. Изменение лендинг-страницы Под лендинг-страницей мы подразумеваем место, куда направлена реклама – веб-сайт, группа, товарная карточка,...
251
9мин.
26 январь 2024

Как создавать вирусный контент в соцсетях

Подготовка озвучки
Как создавать вирусный контент в соцсетях, который будет активно распространяться Вирусный контент – это контент, который "заразительно" быстро распространяется в интернете. Обычно это происходит благодаря пользователям, которые активно делятся таким контентом со своими подписчиками и друзьями. Чаще всего вирусность достигается за счет необычной подачи контента, яркого креатива или искренних, доверительных сообщений, которые цепляют аудиторию. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного нет – создал качественный пост и наслаждайся лайками и репостами. Но на практике добиться органической вирусности в соцсетях непросто. Давайте разберем, как создавать вирусный контент в соцсетях. Примеры популярного вирусного контента Вирусным может стать самый разный контент – от смешных мемов до новостей о резонансных событиях. Многие бренды активно используют этот тренд, выпуская и продвигая в Сети оригинальный контент. Еще один пример – это милые и забавные фотографии животных. Такие картинки часто становятся предметом обсуждения и источником для...
254
5мин.
23 январь 2024

Кто такой вебмастер и что он делает

Подготовка озвучки
Кто такой вебмастер? Вебмастер - это специалист, который непрерывно работает с трафиком, привлекает и направляет целевых пользователей на веб-сайты рекламодателей по предложенным моделям оплаты от самих рекламодателей. Проще говоря, это любой интернет-специалист, работающий с различными каналами трафика. Это не только профессия, но и образ жизни. Работа не только высокооплачиваемая, но и очень интересная, не обремененная рутинностью. Кроме того, она творческая, поскольку большая часть твоего потенциального дохода зависит от идей для креативов. Основные обязанности вебмастера в арбитраже Анализ рынка:Вебмастер в арбитраже изучает конкурентную среду и определяет возможности для эффективного использования рекламных платформ. Выбор рекламных каналов:В зависимости от целевой аудитории и специфики предложений, вебмастер выбирает оптимальные рекламные каналы для продвижения продукта или услуги. Создание и тестирование креатива:Разработка эффективного креатива играет ключевую роль в привлечении внимания и конвертации трафика. Вебмастер тестирует различные варианты рекламных материалов для нахождения оптимального. Оптимизация рекламных кампаний: На основе...
165
8мин.
15 январь 2024

Баннерная или рекламная слепота — что это значит

Подготовка озвучки
Баннерная или рекламная слепота — что это значит Это психологическая особенность восприятия позволяющая нам фильтровать поступающую информацию. Человеческий мозг не способен обработать все данные, исходящие из окружающего мира: звуковые волны, визуальные изображения, эффекты и информацию, требующую аналитического вмешательства. Из-за огромного объема информации мозг вынужден устанавливать приоритеты, что ведет к выборочному восприятию. Мы игнорируем то, что считаем ненужным. Как пользователи определяют, где находится реклама? Благодаря опыту и памяти, люди узнают характерные признаки рекламы, её расположение на странице и способы представления. Это приводит к игнорированию подобной информации. Если вы запускаете рекламную кампанию, не зная о баннерной слепоте, и используете стандартные баннеры без учета зон видимости, ваши объявления заметит лишь 14% посетителей сайта. Это бесполезная траты ресурсов. Причины баннерной слепоты пользователей Зачем наш мозг игнорирует определенный контент? Рассмотрим почему мы склонны игнорировать то, чего не хотим видеть. Несоответствие между целевой аудиторией и содержанием...
230
8мин.
12 январь 2024

Как стать топовым специалистом в сфере перформанс-маркетигна

Подготовка озвучки
Как стать топовым специалистом в сфере перфоманс-маркетинга? Об этом сегодня расскажет Head of Project at Paxle Academy Ирина Кошевая Paxle Academy - это платформа, которая дает возможность стартовать карьеру в перфоманс маркетинге и объединяет специалистов для профессионального и карьерного роста Чему обучает Paxle Academy и где работают ее выпускники? Студенты приходят к нам из разных ниш и выходят уже топовыми специалистами своего дела. А также ученики нашей академии уже работают Affiliate manager в зарубежных/украинских компаниях Сколько есть профессий, которыми можно овладеть в этом проекте? На данный момент у нас существует две позиции: Affiliate manager и Account manager. Поскольку они достаточно актуальны на данный момент, наше направление позволяет нам выпускать нужных специалистов для различных компаний. Также мы активно работаем над расширением наших будущих позиции. Сейчас также занимаемся разработкой курса по арбитражу трафика Почему вы решили сделать курс...
331
5мин.
1262728293052
TOP